В вашем стремлении постоянно делиться ценным, образовательным, захватывающим контентом, один из мотивирующих факторов заключается в том, что другие люди будут читать то, чем вы делитесь, и извлекать выгоду из вашего опыта. Как только вы заставите людей читать ваш блог (и, надеюсь, продолжите читать ваш блог), ваша следующая цель — начать развивать с ними отношения и в конечном итоге преобразовать их в клиентов и заставить их делиться вашим контентом с другими людьми.
Сегодня рейтинг сайтов может колебаться от тех или иных показателей. Вам следует его контролировать и проводить работы по увеличению.
Понимание ценности вашей целевой аудитории
Когда дело касается вашего бизнеса, есть много вещей, которые вы не должны воспринимать как должное. Одной из таких вещей является важность того, чтобы другие люди не только читали ваш блог, но и делились им. С написанием блога (или написанием любого контента) ваши подписчики блога чрезвычайно важны. На самом деле, можно с уверенностью сказать, что они имеют решающее значение для успеха вашего бизнеса. Без них ты бы никуда не попал.
Если ваш контент такой, каким он должен быть, и он привлекает вашу целевую аудиторию, люди будут читать много блогов, и вы узнаете об этом. Положительным результатом этого является увеличение трафика.
Конечно, когда вы думаете о трафике, вы не просто хотите, чтобы случайные люди читали ваш блог, вы хотите, чтобы квалифицированные, подходящие люди прочитали его и поделились им. Главное, чтобы люди, начинающие читать ваш блог, продолжали читать все блоги, которыми вы делитесь, а также рассказывали другим людям о вашем блоге. Вопрос, который вы можете задавать прямо сейчас: «Как мне это сделать?» Ну, есть несколько разных способов, которыми вы можете сделать это.
Убедитесь, что ваши блоги оптимизированы: если ваши блоги оптимизированы, они появятся в верхней части страницы, когда человек ищет то, что вы предлагаете. Вам не потребуется много усилий для оптимизации ваших блогов, и оно того стоит. Еще одна важная вещь, которую вы обязательно захотите включить, — это эффективный призыв к действию (CTA). Вы скоро заметите, что CTA имеет большое значение в том, как люди реагируют на вас и взаимодействуют с вами.
Убедитесь, что вы предоставляете своим членам целевой аудитории возможность подписаться. Если вы поставите флажок на целевой странице своего веб-сайта, вы можете быть удивлены тем, насколько вы можете увеличить количество подписчиков, которых вы получаете (или увеличиваете). Если людям нравится то, что они читают, для них не является большим скачком возможность получать другую информацию, которую вы должны предлагать на постоянной основе. Многие люди захотят дать вам способ связаться с ними. Если у вас есть несколько целевых страниц, вы должны добавить поле для каждой из них.
Предложите стимул для новых людей: Есть много возможных стимулов, которые вы можете предложить, такие как электронная книга, белая книга, какие-то скидки на ваши предложения и т.д. В целом, людям нравится чувствовать, что они получают что-то даром. Это заставляет их чувствовать себя особенными, и все любят это.
Ваш блог является трамплином для всего остального контента: если вы все сделаете правильно, люди будут в восторге от вашего блога, и они захотят продолжать читать. Следующий логический шаг после этого — они захотят прочитать другой контент, которым вы поделились. Это именно то, что вы хотите, чтобы произошло. Чем больше они читают, тем больше они поймут, насколько ценными знаниями вы обладаете. Это также еще одна замечательная вещь, чтобы иметь возможность поделиться с другими людьми, которых они знают и которым доверяют.
Разрешите им подписываться на ваш блог через вашу домашнюю страницу: поскольку увеличение вашего списка подписчиков так важно, а посетители сайта также жизненно важны, почему бы не сделать это по-настоящему простым и объединить их? Если вы даете посетителям вашего сайта (и потенциальным подписчикам) возможность подписаться на ваш блог прямо на вашей домашней странице, велика вероятность, что большое количество этих посетителей захотят сделать именно это.
Заключение
Правда заключается в том, что вы хотите увеличить количество подписчиков вашего блога, потому что это приносит пользу вашему бренду / бизнесу. Попросите членов целевой аудитории дать вам то, что вам нужно; однако спросите очень вежливо. Также эффективно делиться другим контентом и предлагать ценные комментарии к этому контенту. Люди оценят вашу проницательность. Как всегда, это все в подходе. Вы никогда не должны предполагать, что другие люди обязаны зарегистрироваться. Они, конечно, нет. Это их выбор, а не обязанность.
Майкл Кон является основателем и главным технологическим директором CompuKol Communications LLC. Он имеет более чем 25-летний опыт работы в сфере информационных технологий и веб-технологий. Г-н Кон основал CompuKol Communications, чтобы помочь малым предприятиям и предпринимателям повысить свою известность и репутацию в Интернете. CompuKol консультирует, создает и внедряет коммуникационные стратегии для малых предприятий, чтобы монополизировать свои рынки с уникальным деловым голосом, видением и видимостью.
До этого г-н Кон провел значительную часть времени в крупной телекоммуникационной компании, где его основной задачей было инициирование и руководство синергетическими усилиями во всех бизнес-единицах за счет значительного повышения эффективности, онлайн-сотрудничества и возможностей внутренней сети компании, что ускорило рост производительности бизнеса. Его опыт включает стратегии маркетинга в социальных сетях; интернет-маркетинг; дизайн веб-присутствия; бизнес анализ; управление проектом; управление глобальными кросс-матричными командами; системная инженерия и анализ, архитектура, прототипирование и интеграция; оценка и оценка технологий; разработка систем; оценка эффективности; и управление оффшорной разработкой.